Ритмология отношений

Следите за нами:

   журнал для женщин

Как встретить спутника своей жизни
Как привлечь удачу?
Как помочь своей семье

Enter page title here

Женские новости. Ритмология отношений
Ритмология отношений: мужчина и женщина
Ритмология одежды

Введите текст

ДЕТИ - ЭТО "ПРИШЕДШИЕ ИЗ ВРЕМЕНИ".

Они ещё не успели набраться стереотипов на этой планете, они интуитивно ведут себя верно.

Чем больше Солнца у ребёнка, тем он здоровее. Здоровые дети рисуют не просто большое Солнце, а ещё и себя внутри Солнца рисуют. Дети, которые больны или психически, или физиологически, они Солнца рисуют очень мало, они пытаются его куда-то спрятать в уголочек. И можно, глядя, как ребёнок прорисовал Солнце, сказать, что же его ждёт в будущем. Насколько он болен сейчас и будет ли он здоров по мере своего взросления.

Итак. Естественно, дети и Солнце- это нечто общее. Дети настолько ощущают Солнце внутри себя, так его красиво выводят радужными струнами. У них оно внутри живёт. Это потом, когда они станут взрослыми, Солнце у них перейдёт наружу и будет тем наружным объектом, которого можно бояться, от которого можно закрываться, спасаться, со всеми вытекающими последствиями. А пока дети – это солнечные существа, которые внутри себя хранят Солнце и пытаются его подарить взрослым людям: радуйтесь, люди, мы ещё солнечные и, глядя на наши рисунки, вы тоже придёте в Солнце.

Кстати, когда раньше рисовали меня, всегда рисовали большое – большое солнышко с родинкой. Это у моих друзей был такой мой образ – постоянной улыбки. И всегда называли солнечной. А когда мои дети стали участвовать в первых карнавалах, Я им сделала костюмы солнечных зайчиков и они, как солнечные зайчики, прыгали по радуге с разными зеркалами.

Итак, чем больше Солнца у детей, тем лучше будущее людей данной планеты. Поэтому пусть дети рисуют Солнце. Когда мы сейчас летали на Северный полюс, на Южный полюс, а там же Солнце не заходит, постоянный день и ощущение, что ты весь купаешься в Солнце. Туда хочется снова и снова отправляться, потому что ты сам становишься Солнцем.

Там, где количество Солнца больше, туда люди собираются, сгущаются, образуют свои колонии, начинают жить в большом количестве, а где мало Солнца, оттуда люди всё-таки пытаются уехать как можно скорее.

В плане увеличения рождения – прямо обратная зависимость. Чем меньше Солнца, тем больше нужно приносить времени на Землю и люди начинают рожать больше. Потому что ,когда много Солнца, вы активны сами по себе. Зачем вам отражение, отображение?

Что такое ребёнок?

Вот, допустим, человек решил родить ребёнка, он может руководствоваться только двумя параметрами. Первый параметр: я не могу познать себя, мне нужно зеркало, которое бы начало проживать со мной ещё раз отрезок жизни. То есть я не помню своё детство, я должен его вспомнить – мне нужен ребёнок, который меня проведёт через своё детство по своему собственному. Вот это одно желание – иметь детей, я хочу повторить себя, я хочу снова в своё прошлое спуститься, пойти рядом.

И второй параметр, по которому можно рожать детей: всё лучшее им отдать, не для себя, а только для ребёнка. Тогда уже меня нет, а есть ребёнок, я превращаюсь в пустоту, я становлюсь служителем собственного ребёнка. Вот и всё, других мотивов по рождению детей быть не может.

Итак, если у меня всё хорошо, всё ладится, я абсолютно счастлив, скажите на милость, зачем мне дети? Если я захочу служить, я должен часть энергии туда отдать. Если у меня всё хорошо с памятью, я помню своё детство, зачем мне наблюдать за чужим детством? Мне дети не нужны ни в том случае, ни в другом случае.

А люди, где много Солнца собирается, именно конденсируется Солнце, это не значит что много физического Солнца, это значит конденсат Солнца через определённые линзы атмосферы. Вот атмосфера так складывается в данном месте, что солнечные лучи там конденсируются, а значит, у людей всегда достаточно энергии и тогда эти люди не спешат рождать детей, они им не нужны, им и так хорошо, они счастливы.

А если линза атмосферы, собирающая солнечные лучи не благоприятствует конденсации, а, наоборот, рассеивает Солнце, разбрасывает его в разные стороны, тогда человек начинает рожать детей. В одном случае он уходит в одну сторону от настоящего, в другом случае он уходит в другую сторону от настоящего. Если я служу своему ребёнку, я ушла в будущее со своим ребёнком, если я решила прожить ещё раз своё детство, я ухожу в прошлое со своим ребёнком. А из настоящего я бегу, мне плохо, мне не хватает энергии, мне не хватает Солнца, я вынужден рожать детей, чтобы мне было хорошо.

  Я, вообще, не очень люблю говорить о Солнце. Хотя выбрала такую специализацию. У нас же как происходит: нужно поделиться на астрономов – звёздников и астрономов – солнечников. И если выбираешь звёзды, ты уже далёк от всех человеческих дел, всё, ты ушёл на звёзды и тебя больше совершенно не волнует, как живут люди на Земле. И я выбираю Солнце, чтобы быть чуть ближе к людям, чтобы быть ближе к их телам. А выбор было очень не простой, так хотелось сразу на звёзды.

Автор: Евдокия Марченко

ПЕРВОИСТОЧНИК: Газета “РИТМОВРЕМЯ”, № 6 (32)

ИСТОЧНИК: РАДАСТЕЯ - САЙТ: ПРОЧТИ СЕБЯ: http://radast.org

27219474963_3e65a11383_h