Кризисные скидки: россияне обновляют гардероб

В кризис российским магазинам пришлось несладко. У многих людей снизились доходы, а расходы, наоборот, – выросли в разы, так как существенно подорожали продукты питания и коммунальные услуги.

Для того чтобы привлечь клиентов и остаться «на плаву» многие магазины по всей России начали предлагать довольно существенные скидки на товары.

Как известно, в кризисное время первое, на чем начинают экономить многие – одежда. Именно поэтому многие известные российские магазины делают на модные коллекции неплохую скидку. Модный магазин «BAON», например, готов предложить скидку до 30% на женские брюки, джемпера и платья, в то время как бутик французской одежды «La Redoute» поможет своим новым клиентам приобрести брендовые вещи на 40% дешевле.

Кстати,торговля одеждой-неплохая идея для своего бизнеса в любые времена. Например, вы можете закупать женские брюки оптом от производителя , а затем продавать их через свой интернет-магазин. Освоить азы торговли через интернет совсем несложно, а результат не заставит долго ждать. Особенно, если вы будете брать товар у проверенного и авторитетного производителя, например на https://perm.planita.ru.

Сеть магазинов «Bosco» реализует коллекцию осень-зима со скидкой в 50% . Магазин масс-маркет бренда «Tom Tailor» распродает всю зимнюю коллекцию со скидками 30-70%, а «Superdry» в честь открытия нескольких новых бутиков в Москве предлагает сэкономить покупках новых фирменных вещей до 40%.

Вместе с одеждой, россияне могут выгодно приобрести косметику от французского бренда «Yves Rocher». Магазин предлагает скидки от 30 до 40% на всю косметику и парфюмерию.

Бытовая техника – в тренде скидок

Не отстают в плане скидок от модных бутиков еще и магазины бытовой техники. Так, например, известный в России ритейлер «Сотмаркет» предлагает скидки до 1500 рублей на различные модели планшетов. «Nokia» поможет приобрести телефоны, дешевле на 500 рублей.

Крупный магазин «М.Видео» своим клиентам предлагает различную бытовую технику со скидкой в 20%, а также всевозможные бонусы и прочие выгодные предложения.

Кризис ударил по бюджету

Тем не менее, некоторым магазинам, даже несмотря на скидочные и акционные программы, не удалось выжить на российском рынке. В первую очередь закрылся британский магазин «New Look», а после – «River Island».